10.5 Сервисная организация (Service organization)
Что такое сервисная организация, кто ее организует и для чего?

Multi-stakeholder collaboration and alignment towards a shared driver (or objective).
improves potential for equivalence between various entities increases cross-departmental/organizational alignment supports multi-agency collaboration between departments or organizations with different primary motives, or that are in conflict suitable for one-off projects, or ongoing collaborationNote: a service organization is sometimes referred to as a backbone organization.
Сотрудничество и выравнивание в отношении общего драйвера (или цели) с участием нескольких заинтересованных сторон (стейкхолдеров).
- Повышает потенциал равноценности различных структурных единиц
- Улучшает уровень синхронизации между отделами и в целом по организации
- Укрепляет межведомственное сотрудничество между отделами или организация ми, имеющими разные первичные мотивы или находящимися в конфликте
- Подходит как для однократных проектов, так и для продолжительного сотрудничества
Примечание: сервисную организацию иногда называют базовая (системообразующая) организация (backbone organization).