10.5 Сервисная организация (Service organization)

Что такое сервисная организация, кто ее организует и для чего?

Первоисточник: https://patterns.sociocracy30.org/service-organization.html

Multi-stakeholder collaboration and alignment towards a shared driver (or objective).

  • improves potential for equivalence between various entities

  • increases cross-departmental/organizational alignment

  • supports multi-agency collaboration between departments or organizations with different primary motives, or that are in conflict

  • suitable for one-off projects, or ongoing collaboration

Note: a service organization is sometimes referred to as a backbone organization.

Сотрудничество и выравнивание в отношении общего драйвера (или цели) с участием нескольких заинтересованных сторон (стейкхолдеров).

  • Повышает потенциал равноценности различных структурных единиц

  • Улучшает уровень синхронизации между отделами и в целом по организации

  • Укрепляет межведомственное сотрудничество между отделами или организациями, имеющими разные первичные мотивы или находящимися в конфликте

  • Подходит как для однократных проектов, так и для продолжительного сотрудничества

Примечание: сервисную организацию иногда называют базовая (системообразующая) организация (backbone organization).

Видео

Last updated