10.5 Сервисная организация (Service organization)

Что такое сервисная организация, кто ее организует и для чего?
Multi-stakeholder collaboration and alignment towards a shared driver (or objective).
  • improves potential for equivalence between various entities
  • increases cross-departmental/organizational alignment
  • supports multi-agency collaboration between departments or organizations with different primary motives, or that are in conflict
  • suitable for one-off projects, or ongoing collaboration
Note: a service organization is sometimes referred to as a backbone organization.
Сотрудничество и выравнивание в отношении общего драйвера (или цели) с участием нескольких заинтересованных сторон (стейкхолдеров).
  • Повышает потенциал равноценности различных структурных единиц
  • Улучшает уровень синхронизации между отделами и в целом по организации
  • Укрепляет межведомственное сотрудничество между отделами или организациями, имеющими разные первичные мотивы или находящимися в конфликте
  • Подходит как для однократных проектов, так и для продолжительного сотрудничества
Примечание: сервисную организацию иногда называют базовая (системообразующая) организация (backbone organization).

Видео