🚀
Клуб НеоИнноваторов
  • Кто такие НеоИнноваторы?
  • Принципы НеоИнноваторов
  • Паттерны S3 >>>
  • Социальная сеть: Neoinnovators.mn.co
    • 1.Как зарегистрироваться
    • 2.С чего начать и как работать в социальной сети?
    • 3.Как работать с хэштегами
    • Как удалить свой аккаунт в сети
  • Правила сообщества
  • Итоги развития сообщества
    • Итоги: Июнь 2020
    • Итоги: Май 2020
    • Итоги: Апрель 2020
    • Итоги: Март 2020
    • Итоги Февраль 2020
    • Итоги: Январь 2020
    • Итоги: Декабрь 2019
    • Итоги: Ноябрь 2019
      • 20191124 Открытое письмо об изменении принципов и структуры старого сообщества ItealN
  • События
    • Ближайшие мероприятия
      • 2020 архив
        • 21 июля Динамическое распределение прибыли -Как поделиться прибылью с командой бирюзовой организации
        • 11 июля: Игровая симуляция "Строим Живые сообщества, команды и компании"
        • 24 июня 2020, Ср. Алексей Ильичев: Холакратия 5.0 - обзор новых изменений в Конституции (запись)
        • 21 Мая Игровая симуляция “Строим Живую организацию, сообщество, команду”
        • 30 апреля Игровая симуляция “Строим Живые сообщества, команды и компании”
      • 2019 архив
        • 27 ноября 2019, Москва: Pitch Night - презентуй свою идею! (открытое событие)
  • Энциклопедия
    • Что такое Энциклопедия Неоинноваторов?
    • IT-инструменты для создания живых организаций и сообществ
      • 🗒️Шаблон страницы нового инструмента
      • AirTable - продвинутые таблицы с функцией базы данных
      • Dropbox Paper - ведение записей + простое управление задачами
      • Gitbook - сайт и портал сообщества
      • Google Doc - документы проекта, управление задачами простое
      • Kanbanflow - управление проектами в стиле Канбан + таймер Pomodoro
      • Miro - онлайн доска для совместной удаленной работы
      • Trello - простая Kanban доска для управления задачами
      • Zoom - сервис для проведения онлайн-совещаний
    • Для стартапа
      • Виды совещаний
        • Project Kickoff - совещание по началу любого проекта
        • Ad Hoc - Совещание по конкретному вопросу
      • Design Sprint
        • 0. Подготовка
        • День 1. Продукт. Проблема. Путь клиента
      • Solution Quadrant Mapping
      • Value Proposition Canvas
      • Lean Startup (Бережливый стартап)
        • Lean Canvas - как описать бизнес-модель продукта
    • Agile (Эджайл)
    • Holacracy (Холакратия)
      • Конституция Холакратии
      • Статьи о Холакратии
        • Холакратия 5.0 что нового? (Июнь 2020)
      • Видео о Холакратии
      • Video about Holacracy
      • Книги о Холакратии
    • Sociocracy 3.0 (Социократия 3.0 или S3)
      • ☕"Чайная карта" - рецепты решения проблем в организации с помощью S3
      • 🔠Что такое Социократия 3.0 (S3)
      • 📜История и эволюция Социократии 3.0 (S3)
      • ❤️Почему Социократия 3.0 (S3) ?
      • 7️⃣Понятия и принципы Социократии 3.0 (S3)
      • 💎Паттерны Социократии 3.0 (S3)
        • Что значат значки: 🇬🇧🖼️ 🎥📄
        • 1. СОТВОРЧЕСТВО И ЭВОЛЮЦИЯ (CO-CREATION AND EVOLUTION)🖼️
        • 1.1 Ответ на организационные драйверы (Respond to organizational drivers)🇬🇧🖼️
        • 1.2 Навигация через напряжение (Navigate via tension)🇬🇧🖼️
        • 1.3 Описание организационных драйверов (Describe organizational drivers)🇬🇧🖼️
        • 1.4 Принятие решений методом Консента (Consent decision making)🇬🇧🖼️
        • 1.5 Проверяйте, квалифицируются ли аргументы как возражения🇬🇧🖼️
        • 1.6 Разрешение возражений (Resolve objections)🇬🇧🖼️
        • 1.7 Оценка и развитие соглашений (Evaluate and evolve agreements)🖼️
        • 1.8 Решают те, на кого это решение влияет (Those affected decide)
        • 1.9 Совместное создание предложений (Co-create proposals)🖼️📄
        • 1.10 Формирование предложения (Proposal forming)🇬🇧🖼️
        • 1.11 Выборы на роль (Role selection) 🖼️🇬🇧
        • 1.12 Карта драйверов (Driver mapping)🖼️🇬🇧
        • -------------------------------------
        • 2.СОВМЕСТНОЕ РАЗВИТИЕ (PEER DEVELOPMENT)
        • 2.1 Просьба о помощи (Ask for help)
        • 2.2 Обратная связь от равных (Peer feedback)
        • 2.3 Коллегиальный обзор (Peer review) 🖼️
        • 2.4 План развития (Development plan)🖼️
        • -------------------------------------
        • 3. ИНСТРУМЕНТЫ СО-ТВОРЧЕСТВА (ENABLERS OF COLLABORATION)
        • 3.1 Искусное участие (Artful Participation) — Суперпаттерн! 🇬🇧🖼️ 🎥
        • 3.2 Примите семь принципов (Adopt the seven principles)🖼️
        • 3.3 Договориться о ценностях (Agree on values)
        • 3.4 Фасилитация встреч по управлению (Governance facilitator)
        • 3.5 Нарушение соглашений (Breaking agreements)
        • 3.6 Договор для успешного сотрудничества (Contract for successful collaboration)
        • 3.7 Прозрачная зарплата (Transparent salary)
        • 3.8 Роль подрядчика (Support role)
        • 3.9 Устав (Bylaws)
        • -------------------------------------
        • 4.ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ (BUILDING ORGANIZATIONS)
        • 4.1 Делегирование влияния (Delegate Influence) 🖼️
        • 4.2 Круг (Circle)
        • 4.3 Роль (Role)🖼️
        • 4.4 Связь (Linking)🖼️
        • 4.5 Двунаправленная связь (Double linking)🖼️
        • 4.6 Представитель (Representative)
        • 4.7 Команда помощников (Helping team)🖼️
        • 4.8 Открытый домен (Open domain)🖼️
        • 4.9 Открытые системы (Open systems)
        • -------------------------------------
        • 5.ПРИВНЕСЕНИЕ S3 В ОРГАНИЗАЦИЮ (BRINGING IN S3)
        • 5.1 Адаптация паттернов к контексту (Adapt patterns to context)🖼️
        • 5.2 Создайте вытягивающую систему для оргизменений (Create a pull-system for organizational change)
        • 5.3 Сами станьте изменениями (Be the change)
        • 5.4 Приглашайте к переменам (Invite change)
        • 5.5 Открытое пространство для перемен (Open space for change)
        • 5.6 Непрерывное улучшение рабочего процесса (Continuous improvement of work process)🖼️
        • -------------------------------------
        • 6. СОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ (DEFINING AGREEMENTS)
        • 6.1 Соглашение (Agreement)📄
        • 6.2 Разработка стратегии (Develop strategy) 🖼️
        • 6.3 Прояснение доменов (Clarify domains)📄🖼️
        • 6.4 Прояснение ожидаемых результатов (Clarify intended outcome)🇬🇧🖼️
        • 6.5 Описание конечных результатов (продуктов) (Describe deliverables)
        • 6.6 Критерии оценки (Evaluation criteria)
        • 6.7 Система учёта информации (Logbook)
        • 6.8 Хранитель системы учёта информации / Ведущий журнала учета (Logbook keeper)
        • -------------------------------------
        • 7. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (FOCUSED INTERACTIONS)
        • 7.1 Встреча по управлению (Governance meeting)🖼️🎥
        • 7.2 Ретроспектива (Retrospective) 🖼️🎥
        • 7.3 Ежедневный стендап (Daily standup)🖼️🎥
        • 7.4 Встречи для планирования и обзора (Planning And Review Meetings)🖼️🎥
        • 7.5 Координационная встреча (Coordination Meeting)🖼️🎥
        • -------------------------------------
        • 8. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ (MEETING PRACTICES)
        • 8.1 Раунды (Rounds) 🖼️
        • 8.2 Фасилитация встреч (Facilitate meetings)
        • 8.3 Подготовка к встречам (Prepare for meetings)
        • 8.4 Сонастройка (Check in)
        • 8.5 Оценка встречи (Evaluate meetings)🖼️
        • 8.6 Организатор встречи (Meeting host)
        • 8.7 Управленческий бэклог (Governance backlog)
        • -------------------------------------
        • 9️⃣ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ (ORGANIZING WORK)🖼️
        • 9.1 Бэклог (Backlog)🇬🇧🖼️
        • 9.2 Приоритизация бэклога (Prioritize backlogs)🇬🇧🖼️
        • 9.3 Визуализация работы (Visualize work)🇬🇧🖼️
        • 9.4 Система вытягивания задач (Pull-system for work)🇬🇧 🖼️
        • 9.5 Ограничение незавершенных задач (Limit work In progress)🇬🇧🖼️
        • 9.6 Таймбокс — временные рамки (Timebox activities)🇬🇧
        • 9.7 Выравнивание потока (Align flow)🇬🇧 🖼️
        • 9.8 Координатор (Coordinator)🇬🇧
        • -------------------------------------
        • 10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (ORGANIZATIONAL STRUCTURE)
        • 10.1 Сервисный круг (Service circle)
        • 10.2 Круг делегатов (Delegate circle)
        • 10.3 Организация типа «персик» (Peach organization)
        • 10.4 Двунаправленная иерархия (Double-linked hierarchy)
        • 10.5 Сервисная организация (Service organization)
        • 10.6 Фрактальная организация (Fractal organization)
        • -------------------------------------
      • 🖥️ Записи вебинаров по S3
      • 📋S3 в картинках и досках с карточками (Canvases)
        • S3 в картинках (Март 2020) перевод от компании Oil Energy и Ивана Молчанова
        • Организационная доска проекта (S3 Organization Canvas)
      • 📑Глоссарий Социократии 3.0 (S3)
        • Драйверы (мотивы) и домены
    • Teal (Бирюзовые организации)
      • Вебинары, лекции о бирюзовых организациях
        • Бизнес со смыслом: Как адаптировать самоуправление в корпоративной среде. Практика РОСТЕЛЕКОМ».
        • Fastforward интервью у Валерия Разгуляева (Вкусвил) и Дмитрия Зацепина (Ойл Энерджи)
      • Система мотивации в бирюзовой организации
        • Вебинар:Открытые зарплаты в самоуправляемых компаниях (Oil Energy, ScrumTrek, Вкусвилл)
        • Вебинар Алексей Матлаков - Как поделиться прибылью с командой и не сойти с ума
        • Вебинар Макс Семенчук: Динамическое распределение долей в проекте Dynamic Equity Split / Slicing Pie
  • ПРОЧЕЕ
    • Пользовательское соглашение
    • Политика в отношении обработки персональных данных
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Энциклопедия
  2. Для стартапа

Design Sprint

Как создать и протестировать прототип новой идеи за 5 дней

PreviousAd Hoc - Совещание по конкретному вопросуNext0. Подготовка

Last updated 5 years ago

Was this helpful?

Design Sprint - это способ для быстрого создания и тестирования новых продуктов, который изобрел работая в Google Ventures Джейк Кнэп (Jake Knapp).

Каждый день недели выбирается определенная активность и выполняется всей командой.

По дням активность выглядит следующим образом:

День 1: Группа описывает общее понимание проблем и визуализирует карту клиента (journey map) Day 1: The group builds a team-wide understanding of the challenge, and visualizes it in a simple journey map.

День 2: Каждый пользователь рисует макет решения самостоятельно Day 2: Each member sketches their solution, individually.

День 3: Голосовани за наиболее интересные решение и создание storyboard (карты пользовательских историй) Day 3: Vote on the most compelling solution(s) and then create the start-to-finish experience within a storyboard.

День 4: Превращение пользовательских историй в прототип Day 4: Turn your storyboard into a realistic prototype.

День 5: Протестировать прототип с 5-. пользователями и записать их реакции и отзывы Day 5: Test the prototype with 5 customers and capture reactions & feedback.

Команда Дизайн-спринта

Команда состоит до 5-7 человек, и в нее обязательно входят:

1.Руководитель проекта / Product Owner - в дизайн спринте его назвают Decider Он лучше других знает продукт, и за ним окончательное решение при голосованиях. Это может быть собственник / CEO / вице-президент

2.Фасилитатор - очень важная роль! Помимо того что он организует всю работу внутри дизайн спринта, делает заметки и следит за таймингом чтобы не перегружались головы у участников, он также делает подготовительную работу: организует команду спринта, находит экспертов и потенциальных пользователей для опросов.

В качестве помощи фасилитатору еще может быть добавлен протоколист - человек, который ведет конспект всех идей и мыслей.

3.Маркетолог Помогает описать рынок, клиента и его проблемы, а также как продукт клиенту поможет.

4.Дизайнер. Помогает визуализировать продукт и привести его в достаточный для тестирования вид. Также может помогать фасилитатору визуализировать идеи.

5.Инженер/программист Человек (или люди) которые на практике реализуют идеи которые родились во время спринта.

Представители потенциальных клиентов С ними нужно предварительно договориться о том, что во время проведения дизайн спринта с ними будет проведено интервью по продукту.

---

Что такое Design Sprint за 90 секунд (на англ)

Также вот видео на англ. за 5 минут об этой методике:

SPRINT by Jake Knapp, John Zeratsky, Braden Kowitz | Animated Summary

Что еще почитать о Design Spritn от Google Ventures:

Подробно об этом процессе можно прочитать в книге посвященной Дизайн-спринту

полистать книгу можно здесь

Советы по запуску Sprint Design от команды InvisionApp:

Что происходит после спринта

Что такое дизайн спринт и сравнение его с традиционными методами разработки

Серия из 5 статей как провести успешный Design Sprint (Launch better products in 5 days): Part 1: Part 2: Part 3: Part 4:

4 learnings from running Design Sprints - 4 урока которые команда UX Collective извлекла из Дизайн Спринтов:

Видео: How to Sell Design Sprints Like a PRO: Our Secret Formula! Ниже рассмотрим кратко каждый из дней:

Sprint: How to Solve Big Problems and Test New Ideas in Just Five Days
https://books.google.ru/books?id=ICSpCwAAQBAJ&pg=
https://www.invisionapp.com/inside-design/assembling-design-sprint-team/
https://designsprint.newhaircut.com/what-happens-after-a-design-sprint-56ae8483f48d?gi=54aea60cbec1
https://www.newhaircut.com/design-sprint-facilitation/
https://designsprint.newhaircut.com/how-to-launch-better-products-in-5-days-part-1-of-4-8066379fb283#.su773nw91
https://designsprint.newhaircut.com/how-to-launch-better-products-in-5-days-part-2-of-4-a3bd39f60a0d#.xt8hhxjuu
https://designsprint.newhaircut.com/how-to-launch-better-products-in-5-days-part-3-of-4-38bafe3d993a#.um7opvy52
https://designsprint.newhaircut.com/how-to-launch-better-products-in-5-days-part-4-of-4-37b1fb29d5dd#.ne4zyuqc1
https://uxdesign.cc/design-sprint-why-it-works-top-4-things-i-learned-bc22de7caab5
https://www.youtube.com/watch?v=7dVZFECivK8
0. Подготовка
День 1. Продукт. Проблема. Путь клиента