🚀
Клуб НеоИнноваторов
  • Кто такие НеоИнноваторы?
  • Принципы НеоИнноваторов
  • Паттерны S3 >>>
  • Социальная сеть: Neoinnovators.mn.co
    • 1.Как зарегистрироваться
    • 2.С чего начать и как работать в социальной сети?
    • 3.Как работать с хэштегами
    • Как удалить свой аккаунт в сети
  • Правила сообщества
  • Итоги развития сообщества
    • Итоги: Июнь 2020
    • Итоги: Май 2020
    • Итоги: Апрель 2020
    • Итоги: Март 2020
    • Итоги Февраль 2020
    • Итоги: Январь 2020
    • Итоги: Декабрь 2019
    • Итоги: Ноябрь 2019
      • 20191124 Открытое письмо об изменении принципов и структуры старого сообщества ItealN
  • События
    • Ближайшие мероприятия
      • 2020 архив
        • 21 июля Динамическое распределение прибыли -Как поделиться прибылью с командой бирюзовой организации
        • 11 июля: Игровая симуляция "Строим Живые сообщества, команды и компании"
        • 24 июня 2020, Ср. Алексей Ильичев: Холакратия 5.0 - обзор новых изменений в Конституции (запись)
        • 21 Мая Игровая симуляция “Строим Живую организацию, сообщество, команду”
        • 30 апреля Игровая симуляция “Строим Живые сообщества, команды и компании”
      • 2019 архив
        • 27 ноября 2019, Москва: Pitch Night - презентуй свою идею! (открытое событие)
  • Энциклопедия
    • Что такое Энциклопедия Неоинноваторов?
    • IT-инструменты для создания живых организаций и сообществ
      • 🗒️Шаблон страницы нового инструмента
      • AirTable - продвинутые таблицы с функцией базы данных
      • Dropbox Paper - ведение записей + простое управление задачами
      • Gitbook - сайт и портал сообщества
      • Google Doc - документы проекта, управление задачами простое
      • Kanbanflow - управление проектами в стиле Канбан + таймер Pomodoro
      • Miro - онлайн доска для совместной удаленной работы
      • Trello - простая Kanban доска для управления задачами
      • Zoom - сервис для проведения онлайн-совещаний
    • Для стартапа
      • Виды совещаний
        • Project Kickoff - совещание по началу любого проекта
        • Ad Hoc - Совещание по конкретному вопросу
      • Design Sprint
        • 0. Подготовка
        • День 1. Продукт. Проблема. Путь клиента
      • Solution Quadrant Mapping
      • Value Proposition Canvas
      • Lean Startup (Бережливый стартап)
        • Lean Canvas - как описать бизнес-модель продукта
    • Agile (Эджайл)
    • Holacracy (Холакратия)
      • Конституция Холакратии
      • Статьи о Холакратии
        • Холакратия 5.0 что нового? (Июнь 2020)
      • Видео о Холакратии
      • Video about Holacracy
      • Книги о Холакратии
    • Sociocracy 3.0 (Социократия 3.0 или S3)
      • ☕"Чайная карта" - рецепты решения проблем в организации с помощью S3
      • 🔠Что такое Социократия 3.0 (S3)
      • 📜История и эволюция Социократии 3.0 (S3)
      • ❤️Почему Социократия 3.0 (S3) ?
      • 7️⃣Понятия и принципы Социократии 3.0 (S3)
      • 💎Паттерны Социократии 3.0 (S3)
        • Что значат значки: 🇬🇧🖼️ 🎥📄
        • 1. СОТВОРЧЕСТВО И ЭВОЛЮЦИЯ (CO-CREATION AND EVOLUTION)🖼️
        • 1.1 Ответ на организационные драйверы (Respond to organizational drivers)🇬🇧🖼️
        • 1.2 Навигация через напряжение (Navigate via tension)🇬🇧🖼️
        • 1.3 Описание организационных драйверов (Describe organizational drivers)🇬🇧🖼️
        • 1.4 Принятие решений методом Консента (Consent decision making)🇬🇧🖼️
        • 1.5 Проверяйте, квалифицируются ли аргументы как возражения🇬🇧🖼️
        • 1.6 Разрешение возражений (Resolve objections)🇬🇧🖼️
        • 1.7 Оценка и развитие соглашений (Evaluate and evolve agreements)🖼️
        • 1.8 Решают те, на кого это решение влияет (Those affected decide)
        • 1.9 Совместное создание предложений (Co-create proposals)🖼️📄
        • 1.10 Формирование предложения (Proposal forming)🇬🇧🖼️
        • 1.11 Выборы на роль (Role selection) 🖼️🇬🇧
        • 1.12 Карта драйверов (Driver mapping)🖼️🇬🇧
        • -------------------------------------
        • 2.СОВМЕСТНОЕ РАЗВИТИЕ (PEER DEVELOPMENT)
        • 2.1 Просьба о помощи (Ask for help)
        • 2.2 Обратная связь от равных (Peer feedback)
        • 2.3 Коллегиальный обзор (Peer review) 🖼️
        • 2.4 План развития (Development plan)🖼️
        • -------------------------------------
        • 3. ИНСТРУМЕНТЫ СО-ТВОРЧЕСТВА (ENABLERS OF COLLABORATION)
        • 3.1 Искусное участие (Artful Participation) — Суперпаттерн! 🇬🇧🖼️ 🎥
        • 3.2 Примите семь принципов (Adopt the seven principles)🖼️
        • 3.3 Договориться о ценностях (Agree on values)
        • 3.4 Фасилитация встреч по управлению (Governance facilitator)
        • 3.5 Нарушение соглашений (Breaking agreements)
        • 3.6 Договор для успешного сотрудничества (Contract for successful collaboration)
        • 3.7 Прозрачная зарплата (Transparent salary)
        • 3.8 Роль подрядчика (Support role)
        • 3.9 Устав (Bylaws)
        • -------------------------------------
        • 4.ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ (BUILDING ORGANIZATIONS)
        • 4.1 Делегирование влияния (Delegate Influence) 🖼️
        • 4.2 Круг (Circle)
        • 4.3 Роль (Role)🖼️
        • 4.4 Связь (Linking)🖼️
        • 4.5 Двунаправленная связь (Double linking)🖼️
        • 4.6 Представитель (Representative)
        • 4.7 Команда помощников (Helping team)🖼️
        • 4.8 Открытый домен (Open domain)🖼️
        • 4.9 Открытые системы (Open systems)
        • -------------------------------------
        • 5.ПРИВНЕСЕНИЕ S3 В ОРГАНИЗАЦИЮ (BRINGING IN S3)
        • 5.1 Адаптация паттернов к контексту (Adapt patterns to context)🖼️
        • 5.2 Создайте вытягивающую систему для оргизменений (Create a pull-system for organizational change)
        • 5.3 Сами станьте изменениями (Be the change)
        • 5.4 Приглашайте к переменам (Invite change)
        • 5.5 Открытое пространство для перемен (Open space for change)
        • 5.6 Непрерывное улучшение рабочего процесса (Continuous improvement of work process)🖼️
        • -------------------------------------
        • 6. СОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ (DEFINING AGREEMENTS)
        • 6.1 Соглашение (Agreement)📄
        • 6.2 Разработка стратегии (Develop strategy) 🖼️
        • 6.3 Прояснение доменов (Clarify domains)📄🖼️
        • 6.4 Прояснение ожидаемых результатов (Clarify intended outcome)🇬🇧🖼️
        • 6.5 Описание конечных результатов (продуктов) (Describe deliverables)
        • 6.6 Критерии оценки (Evaluation criteria)
        • 6.7 Система учёта информации (Logbook)
        • 6.8 Хранитель системы учёта информации / Ведущий журнала учета (Logbook keeper)
        • -------------------------------------
        • 7. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (FOCUSED INTERACTIONS)
        • 7.1 Встреча по управлению (Governance meeting)🖼️🎥
        • 7.2 Ретроспектива (Retrospective) 🖼️🎥
        • 7.3 Ежедневный стендап (Daily standup)🖼️🎥
        • 7.4 Встречи для планирования и обзора (Planning And Review Meetings)🖼️🎥
        • 7.5 Координационная встреча (Coordination Meeting)🖼️🎥
        • -------------------------------------
        • 8. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ (MEETING PRACTICES)
        • 8.1 Раунды (Rounds) 🖼️
        • 8.2 Фасилитация встреч (Facilitate meetings)
        • 8.3 Подготовка к встречам (Prepare for meetings)
        • 8.4 Сонастройка (Check in)
        • 8.5 Оценка встречи (Evaluate meetings)🖼️
        • 8.6 Организатор встречи (Meeting host)
        • 8.7 Управленческий бэклог (Governance backlog)
        • -------------------------------------
        • 9️⃣ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ (ORGANIZING WORK)🖼️
        • 9.1 Бэклог (Backlog)🇬🇧🖼️
        • 9.2 Приоритизация бэклога (Prioritize backlogs)🇬🇧🖼️
        • 9.3 Визуализация работы (Visualize work)🇬🇧🖼️
        • 9.4 Система вытягивания задач (Pull-system for work)🇬🇧 🖼️
        • 9.5 Ограничение незавершенных задач (Limit work In progress)🇬🇧🖼️
        • 9.6 Таймбокс — временные рамки (Timebox activities)🇬🇧
        • 9.7 Выравнивание потока (Align flow)🇬🇧 🖼️
        • 9.8 Координатор (Coordinator)🇬🇧
        • -------------------------------------
        • 10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (ORGANIZATIONAL STRUCTURE)
        • 10.1 Сервисный круг (Service circle)
        • 10.2 Круг делегатов (Delegate circle)
        • 10.3 Организация типа «персик» (Peach organization)
        • 10.4 Двунаправленная иерархия (Double-linked hierarchy)
        • 10.5 Сервисная организация (Service organization)
        • 10.6 Фрактальная организация (Fractal organization)
        • -------------------------------------
      • 🖥️ Записи вебинаров по S3
      • 📋S3 в картинках и досках с карточками (Canvases)
        • S3 в картинках (Март 2020) перевод от компании Oil Energy и Ивана Молчанова
        • Организационная доска проекта (S3 Organization Canvas)
      • 📑Глоссарий Социократии 3.0 (S3)
        • Драйверы (мотивы) и домены
    • Teal (Бирюзовые организации)
      • Вебинары, лекции о бирюзовых организациях
        • Бизнес со смыслом: Как адаптировать самоуправление в корпоративной среде. Практика РОСТЕЛЕКОМ».
        • Fastforward интервью у Валерия Разгуляева (Вкусвил) и Дмитрия Зацепина (Ойл Энерджи)
      • Система мотивации в бирюзовой организации
        • Вебинар:Открытые зарплаты в самоуправляемых компаниях (Oil Energy, ScrumTrek, Вкусвилл)
        • Вебинар Алексей Матлаков - Как поделиться прибылью с командой и не сойти с ума
        • Вебинар Макс Семенчук: Динамическое распределение долей в проекте Dynamic Equity Split / Slicing Pie
  • ПРОЧЕЕ
    • Пользовательское соглашение
    • Политика в отношении обработки персональных данных
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Энциклопедия
  2. Для стартапа
  3. Design Sprint

День 1. Продукт. Проблема. Путь клиента

Previous0. ПодготовкаNextSolution Quadrant Mapping

Last updated 5 years ago

Was this helpful?

Подробная статья об активности в первый день - /

Также возле цитат будет перевод на английский язык с указанием страниц в книге, где это можно детальнее прочитать

Задача первого дня:

  • Определить проблему

  • Описать продукт

  • Определить путь клиента (Customer Journey Map)

  • Поделиться опытом

  • Определить простую цель на неделю

Вопрос

Описание

1.Зачем?

Why?

10:00 Начните с конца (Start at the end)

Определите зачем мы делаем этот проект

Представьте что прошло 6-12 месяцев и ваш проект выстрелил и развивается успешно. На что что он похож в этом случае? А как вы видите проект через 5 лет?

Опишите долгосрочную картину красочного будущего. Ответы заносите на доску в виде карточек

Start by imagining your end result and risks along the way. Then work backward to figure out the steps you’ll need to get there. (p. 53)

2. Вопросы на спринт

List sprint questions.

Выпишите все воопросы которые хотите уточнить на этой неделе и наклейти на доску. Запишите потенциальные риски и возможные негативные события, которые могут помешать достичь вам счастливого будущего.

List sprint questions. Get pessimistic. Ask: How could we fail? Turn these fears into questions you could answer this week. List them on a whiteboard

3. Путь клиента

Customer Journey Map

11:30 или 12:00

Путь клиента - это карта того, как клиент использует ваш продукт или услугу.

List customers and key players on the left. Draw the ending, with your completed goal, on the right. Finally, make a flowchart in between showing how customers interact with your product. Keep it simple: five to fifteen steps. (p. 65)

Обед

13:00

4.Спросите экспертов

Ask the experts

14:00

Опросите экспертов по поводу проблемы которую вы пытаетесь решить. Поставьте таймер и дайте каждому слово. Цель этого шага, чтобы эксперты посмотрели на вашу карту и дополнили ее, или нашли ошибки и предложили гипотезы по их улучшению.

Interview experts on your sprint team and guests from the outside. Aim for fifteen to thirty minutes each. Ask about the vision, customer research, how things work, and previous efforts. Pretend you’re a reporter. Update long-term goal, questions, and map as you go. (p. 71)

5.Техника: Как мы будем это решать...

Technic: How might we

15:30

Раздайте карточки участникам команды и попросите их написать вопросы которые нужно вместе решить. Эти вопросы далее вы преобразуете в возможности.

Reframe problems as opportunities. Listen carefully for problems and use “How might we” phrasing to turn them into opportunities. (p. 74)

Отсортируйте по категориям эти вопросы и разместите на доске. Выберите наиболее интересные из них - потратьте на это не более 10 мин

Stick all the How Might We notes onto a wall in any order. Move similar ideas next to one another. Label themes as they emerge. Don’t perfect it. Stop after about ten minutes. (p. 79)

Каждый имеет 2 голоса, он может проголосовать только за свою карточку как одним, так и двумя голосами. Выберите карточку - победителя. Vote on How Might We notes. Each person has two votes, can vote on his or her own notes, or even the same note twice. Move winners onto your map. (p. 80)

6.Выберите цель

Pick a target

16:30

Выберите амбициозную, но измеримую часть проблемы, которую можете решить на этой неделе.

Выделите группу наиболее важных сейчас пользователей, и опеределите какую проблему сможете решить для них.

Pick a target ambitious but manageable piece of the problem that you can solve in one week. Circle your most important customer and one target moment on the map. The team can weigh in, but the Decider makes the call. (p. 87)

здесь
зеркало статьи в .PDF