День 1. Продукт. Проблема. Путь клиента

Подробная статья об активности в первый день - здесь / зеркало статьи в .PDF

Также возле цитат будет перевод на английский язык с указанием страниц в книге, где это можно детальнее прочитать

Задача первого дня:

  • Определить проблему

  • Описать продукт

  • Определить путь клиента (Customer Journey Map)

  • Поделиться опытом

  • Определить простую цель на неделю

Вопрос

Описание

1.Зачем?

Why?

10:00 Начните с конца (Start at the end)

Определите зачем мы делаем этот проект

Представьте что прошло 6-12 месяцев и ваш проект выстрелил и развивается успешно. На что что он похож в этом случае? А как вы видите проект через 5 лет?

Опишите долгосрочную картину красочного будущего. Ответы заносите на доску в виде карточек

Start by imagining your end result and risks along the way. Then work backward to figure out the steps you’ll need to get there. (p. 53)

2. Вопросы на спринт

List sprint questions.

Выпишите все воопросы которые хотите уточнить на этой неделе и наклейти на доску. Запишите потенциальные риски и возможные негативные события, которые могут помешать достичь вам счастливого будущего.

List sprint questions. Get pessimistic. Ask: How could we fail? Turn these fears into questions you could answer this week. List them on a whiteboard

3. Путь клиента

Customer Journey Map

11:30 или 12:00

Путь клиента - это карта того, как клиент использует ваш продукт или услугу.

List customers and key players on the left. Draw the ending, with your completed goal, on the right. Finally, make a flowchart in between showing how customers interact with your product. Keep it simple: five to fifteen steps. (p. 65)

Обед

13:00

4.Спросите экспертов

Ask the experts

14:00

Опросите экспертов по поводу проблемы которую вы пытаетесь решить. Поставьте таймер и дайте каждому слово. Цель этого шага, чтобы эксперты посмотрели на вашу карту и дополнили ее, или нашли ошибки и предложили гипотезы по их улучшению.

Interview experts on your sprint team and guests from the outside. Aim for fifteen to thirty minutes each. Ask about the vision, customer research, how things work, and previous efforts. Pretend you’re a reporter. Update long-term goal, questions, and map as you go. (p. 71)

5.Техника: Как мы будем это решать...

Technic: How might we

15:30

Раздайте карточки участникам команды и попросите их написать вопросы которые нужно вместе решить. Эти вопросы далее вы преобразуете в возможности.

Reframe problems as opportunities. Listen carefully for problems and use “How might we” phrasing to turn them into opportunities. (p. 74)

Отсортируйте по категориям эти вопросы и разместите на доске. Выберите наиболее интересные из них - потратьте на это не более 10 мин

Stick all the How Might We notes onto a wall in any order. Move similar ideas next to one another. Label themes as they emerge. Don’t perfect it. Stop after about ten minutes. (p. 79)

Каждый имеет 2 голоса, он может проголосовать только за свою карточку как одним, так и двумя голосами. Выберите карточку - победителя. Vote on How Might We notes. Each person has two votes, can vote on his or her own notes, or even the same note twice. Move winners onto your map. (p. 80)

6.Выберите цель

Pick a target

16:30

Выберите амбициозную, но измеримую часть проблемы, которую можете решить на этой неделе.

Выделите группу наиболее важных сейчас пользователей, и опеределите какую проблему сможете решить для них.

Pick a target ambitious but manageable piece of the problem that you can solve in one week. Circle your most important customer and one target moment on the map. The team can weigh in, but the Decider makes the call. (p. 87)

Last updated