Comment on page
Принципы НеоИнноваторов
Основные принципы по которым работают НеоИнноваторы (в порядке приоритетности):
Продукт или услуга должны быть полезными для общества, а не просто служить источником обогащения.
Клиент должен быть доволен качеством и ценой продукта или услуги.
Компания или стартап регулярно собирает обратную связь от клиента для дальнейшего анализа и определения путей улучшения (концепция непрерывного улучшения Кайдзен)
Довольный клиент - важнее довольного акционера, следящего за ростом цены на свои акции на фондовой бирже!
Люди, работающие в компаниях НеоИнноваторов счастливы, благодаря тому что ИХ ИДЕИ СЛЫШАТ, и они реализовывают в таких компаниях свой потенциал и сильные стороны, а достойное вознаграждение уже приходит как следствие комбинации этих факт.
В долгосрочной перспективе для Организации - Счастливый сотрудник важнее эффективного сотрудника!
С каждым годом мир меняется очень быстро, поэтому необходимо непрерывно искать новые продукты и услуги. Для этого компании НеоИнноваторов используют концепцию Grass root innovations, когда любой сотрудник может предложить свою идею или инновацию и она будет услышана.
Новые идеи могут предлагать не только сотрудники, но и клиенты компании, обратная связь от которых собирается и регулярно обсуждается.
В новой экономике инновации взращиваются внизу и поступательно движутся вверх, а не спускаются сверху!
Продукт или услуга создается постепенно методом проб и ошибок и при этом минимально жизнеспособный продукт (MVP) создается и тестируется с минимальными затратами средств (принцип lean startup).
В новой экономике более важную роль в но вых идеях играет скорость тестирования и бережливость, а не объем проектной документации на начальном этапе!
Компании и проекты не конкурируют между собой, а сотрудничают для успешного реализации глобальной цели - процветания Человечества.
НеоИнноваторы не организовывают монополий и олигополий ради сверхприбыли, т.к. такие сговоры противоречат принципам, описанным выше.
Процессы в компаниях максимально прозрачны, это позволяет делиться ценностью с теми, кто открыт к получению нового опыта.
Открытые лекции, экскурсии, книги - это инструменты для создания экономики основанной на обмене ценностями в будущем (sharenomics).
Last modified 3yr ago