🚀
Клуб НеоИнноваторов
  • Кто такие НеоИнноваторы?
  • Принципы НеоИнноваторов
  • Паттерны S3 >>>
  • Социальная сеть: Neoinnovators.mn.co
    • 1.Как зарегистрироваться
    • 2.С чего начать и как работать в социальной сети?
    • 3.Как работать с хэштегами
    • Как удалить свой аккаунт в сети
  • Правила сообщества
  • Итоги развития сообщества
    • Итоги: Июнь 2020
    • Итоги: Май 2020
    • Итоги: Апрель 2020
    • Итоги: Март 2020
    • Итоги Февраль 2020
    • Итоги: Январь 2020
    • Итоги: Декабрь 2019
    • Итоги: Ноябрь 2019
      • 20191124 Открытое письмо об изменении принципов и структуры старого сообщества ItealN
  • События
    • Ближайшие мероприятия
      • 2020 архив
        • 21 июля Динамическое распределение прибыли -Как поделиться прибылью с командой бирюзовой организации
        • 11 июля: Игровая симуляция "Строим Живые сообщества, команды и компании"
        • 24 июня 2020, Ср. Алексей Ильичев: Холакратия 5.0 - обзор новых изменений в Конституции (запись)
        • 21 Мая Игровая симуляция “Строим Живую организацию, сообщество, команду”
        • 30 апреля Игровая симуляция “Строим Живые сообщества, команды и компании”
      • 2019 архив
        • 27 ноября 2019, Москва: Pitch Night - презентуй свою идею! (открытое событие)
  • Энциклопедия
    • Что такое Энциклопедия Неоинноваторов?
    • IT-инструменты для создания живых организаций и сообществ
      • 🗒️Шаблон страницы нового инструмента
      • AirTable - продвинутые таблицы с функцией базы данных
      • Dropbox Paper - ведение записей + простое управление задачами
      • Gitbook - сайт и портал сообщества
      • Google Doc - документы проекта, управление задачами простое
      • Kanbanflow - управление проектами в стиле Канбан + таймер Pomodoro
      • Miro - онлайн доска для совместной удаленной работы
      • Trello - простая Kanban доска для управления задачами
      • Zoom - сервис для проведения онлайн-совещаний
    • Для стартапа
      • Виды совещаний
        • Project Kickoff - совещание по началу любого проекта
        • Ad Hoc - Совещание по конкретному вопросу
      • Design Sprint
        • 0. Подготовка
        • День 1. Продукт. Проблема. Путь клиента
      • Solution Quadrant Mapping
      • Value Proposition Canvas
      • Lean Startup (Бережливый стартап)
        • Lean Canvas - как описать бизнес-модель продукта
    • Agile (Эджайл)
    • Holacracy (Холакратия)
      • Конституция Холакратии
      • Статьи о Холакратии
        • Холакратия 5.0 что нового? (Июнь 2020)
      • Видео о Холакратии
      • Video about Holacracy
      • Книги о Холакратии
    • Sociocracy 3.0 (Социократия 3.0 или S3)
      • ☕"Чайная карта" - рецепты решения проблем в организации с помощью S3
      • 🔠Что такое Социократия 3.0 (S3)
      • 📜История и эволюция Социократии 3.0 (S3)
      • ❤️Почему Социократия 3.0 (S3) ?
      • 7️⃣Понятия и принципы Социократии 3.0 (S3)
      • 💎Паттерны Социократии 3.0 (S3)
        • Что значат значки: 🇬🇧🖼️ 🎥📄
        • 1. СОТВОРЧЕСТВО И ЭВОЛЮЦИЯ (CO-CREATION AND EVOLUTION)🖼️
        • 1.1 Ответ на организационные драйверы (Respond to organizational drivers)🇬🇧🖼️
        • 1.2 Навигация через напряжение (Navigate via tension)🇬🇧🖼️
        • 1.3 Описание организационных драйверов (Describe organizational drivers)🇬🇧🖼️
        • 1.4 Принятие решений методом Консента (Consent decision making)🇬🇧🖼️
        • 1.5 Проверяйте, квалифицируются ли аргументы как возражения🇬🇧🖼️
        • 1.6 Разрешение возражений (Resolve objections)🇬🇧🖼️
        • 1.7 Оценка и развитие соглашений (Evaluate and evolve agreements)🖼️
        • 1.8 Решают те, на кого это решение влияет (Those affected decide)
        • 1.9 Совместное создание предложений (Co-create proposals)🖼️📄
        • 1.10 Формирование предложения (Proposal forming)🇬🇧🖼️
        • 1.11 Выборы на роль (Role selection) 🖼️🇬🇧
        • 1.12 Карта драйверов (Driver mapping)🖼️🇬🇧
        • -------------------------------------
        • 2.СОВМЕСТНОЕ РАЗВИТИЕ (PEER DEVELOPMENT)
        • 2.1 Просьба о помощи (Ask for help)
        • 2.2 Обратная связь от равных (Peer feedback)
        • 2.3 Коллегиальный обзор (Peer review) 🖼️
        • 2.4 План развития (Development plan)🖼️
        • -------------------------------------
        • 3. ИНСТРУМЕНТЫ СО-ТВОРЧЕСТВА (ENABLERS OF COLLABORATION)
        • 3.1 Искусное участие (Artful Participation) — Суперпаттерн! 🇬🇧🖼️ 🎥
        • 3.2 Примите семь принципов (Adopt the seven principles)🖼️
        • 3.3 Договориться о ценностях (Agree on values)
        • 3.4 Фасилитация встреч по управлению (Governance facilitator)
        • 3.5 Нарушение соглашений (Breaking agreements)
        • 3.6 Договор для успешного сотрудничества (Contract for successful collaboration)
        • 3.7 Прозрачная зарплата (Transparent salary)
        • 3.8 Роль подрядчика (Support role)
        • 3.9 Устав (Bylaws)
        • -------------------------------------
        • 4.ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ (BUILDING ORGANIZATIONS)
        • 4.1 Делегирование влияния (Delegate Influence) 🖼️
        • 4.2 Круг (Circle)
        • 4.3 Роль (Role)🖼️
        • 4.4 Связь (Linking)🖼️
        • 4.5 Двунаправленная связь (Double linking)🖼️
        • 4.6 Представитель (Representative)
        • 4.7 Команда помощников (Helping team)🖼️
        • 4.8 Открытый домен (Open domain)🖼️
        • 4.9 Открытые системы (Open systems)
        • -------------------------------------
        • 5.ПРИВНЕСЕНИЕ S3 В ОРГАНИЗАЦИЮ (BRINGING IN S3)
        • 5.1 Адаптация паттернов к контексту (Adapt patterns to context)🖼️
        • 5.2 Создайте вытягивающую систему для оргизменений (Create a pull-system for organizational change)
        • 5.3 Сами станьте изменениями (Be the change)
        • 5.4 Приглашайте к переменам (Invite change)
        • 5.5 Открытое пространство для перемен (Open space for change)
        • 5.6 Непрерывное улучшение рабочего процесса (Continuous improvement of work process)🖼️
        • -------------------------------------
        • 6. СОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ (DEFINING AGREEMENTS)
        • 6.1 Соглашение (Agreement)📄
        • 6.2 Разработка стратегии (Develop strategy) 🖼️
        • 6.3 Прояснение доменов (Clarify domains)📄🖼️
        • 6.4 Прояснение ожидаемых результатов (Clarify intended outcome)🇬🇧🖼️
        • 6.5 Описание конечных результатов (продуктов) (Describe deliverables)
        • 6.6 Критерии оценки (Evaluation criteria)
        • 6.7 Система учёта информации (Logbook)
        • 6.8 Хранитель системы учёта информации / Ведущий журнала учета (Logbook keeper)
        • -------------------------------------
        • 7. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (FOCUSED INTERACTIONS)
        • 7.1 Встреча по управлению (Governance meeting)🖼️🎥
        • 7.2 Ретроспектива (Retrospective) 🖼️🎥
        • 7.3 Ежедневный стендап (Daily standup)🖼️🎥
        • 7.4 Встречи для планирования и обзора (Planning And Review Meetings)🖼️🎥
        • 7.5 Координационная встреча (Coordination Meeting)🖼️🎥
        • -------------------------------------
        • 8. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ (MEETING PRACTICES)
        • 8.1 Раунды (Rounds) 🖼️
        • 8.2 Фасилитация встреч (Facilitate meetings)
        • 8.3 Подготовка к встречам (Prepare for meetings)
        • 8.4 Сонастройка (Check in)
        • 8.5 Оценка встречи (Evaluate meetings)🖼️
        • 8.6 Организатор встречи (Meeting host)
        • 8.7 Управленческий бэклог (Governance backlog)
        • -------------------------------------
        • 9️⃣ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ (ORGANIZING WORK)🖼️
        • 9.1 Бэклог (Backlog)🇬🇧🖼️
        • 9.2 Приоритизация бэклога (Prioritize backlogs)🇬🇧🖼️
        • 9.3 Визуализация работы (Visualize work)🇬🇧🖼️
        • 9.4 Система вытягивания задач (Pull-system for work)🇬🇧 🖼️
        • 9.5 Ограничение незавершенных задач (Limit work In progress)🇬🇧🖼️
        • 9.6 Таймбокс — временные рамки (Timebox activities)🇬🇧
        • 9.7 Выравнивание потока (Align flow)🇬🇧 🖼️
        • 9.8 Координатор (Coordinator)🇬🇧
        • -------------------------------------
        • 10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (ORGANIZATIONAL STRUCTURE)
        • 10.1 Сервисный круг (Service circle)
        • 10.2 Круг делегатов (Delegate circle)
        • 10.3 Организация типа «персик» (Peach organization)
        • 10.4 Двунаправленная иерархия (Double-linked hierarchy)
        • 10.5 Сервисная организация (Service organization)
        • 10.6 Фрактальная организация (Fractal organization)
        • -------------------------------------
      • 🖥️ Записи вебинаров по S3
      • 📋S3 в картинках и досках с карточками (Canvases)
        • S3 в картинках (Март 2020) перевод от компании Oil Energy и Ивана Молчанова
        • Организационная доска проекта (S3 Organization Canvas)
      • 📑Глоссарий Социократии 3.0 (S3)
        • Драйверы (мотивы) и домены
    • Teal (Бирюзовые организации)
      • Вебинары, лекции о бирюзовых организациях
        • Бизнес со смыслом: Как адаптировать самоуправление в корпоративной среде. Практика РОСТЕЛЕКОМ».
        • Fastforward интервью у Валерия Разгуляева (Вкусвил) и Дмитрия Зацепина (Ойл Энерджи)
      • Система мотивации в бирюзовой организации
        • Вебинар:Открытые зарплаты в самоуправляемых компаниях (Oil Energy, ScrumTrek, Вкусвилл)
        • Вебинар Алексей Матлаков - Как поделиться прибылью с командой и не сойти с ума
        • Вебинар Макс Семенчук: Динамическое распределение долей в проекте Dynamic Equity Split / Slicing Pie
  • ПРОЧЕЕ
    • Пользовательское соглашение
    • Политика в отношении обработки персональных данных
Powered by GitBook
On this page
  • Подготовьте команду, введя в курс дела
  • Выберите помещение со всем необходимым:
  • Определите кто будет фасилитатор на дизайн-спринте
  • Советы ведущему собрание (фасилитатору)

Was this helpful?

  1. Энциклопедия
  2. Для стартапа
  3. Design Sprint

0. Подготовка

PreviousDesign SprintNextДень 1. Продукт. Проблема. Путь клиента

Last updated 5 years ago

Was this helpful?

Подготовьте команду, введя в курс дела

Дайте прочитать книгу, или серию статей по дизайн спринту

Выберите помещение со всем необходимым:

  • Доска для идей с маркерами

  • Клейкие листки + куда их клеить + на чем закреплять (напр. скотч)

  • Ноутбук с интернетом

  • Проектор (если необходимо)

Определите кто будет фасилитатор на дизайн-спринте

Советы ведущему собрание (фасилитатору)

Подробнее на англ. здесь:

1.Спросите разрешение у группы фасилитировать.Объясните что фасилитация - это процесс который объединяет людей и помогает принимать решения более быстро и эффективно.

Ask for permission. Ask the group for permission to facilitate. Explain that you’ll try to keep things moving, which will make the sprint more efficient for everyone. (p. 89)

2.Записывайте самые важные идеи. Делайте это на бумаге, в Google Doc/ Dropbox Paper, на Whiteboard и т.д.

“Always be capturing” is about the habit of continuously recording the value from your conversation. For example: If you’re talking about a new concept, you should be sketching it as you talk so your team has a shared understanding and an artifact of the conversation.

3.Задавайте очевидны вопрос Почему? Чтобы люди проговаривали это вслух для понимания всей команды

Ask obvious questions. Pretend to be naive. Ask “Why?” a lot. (p. 90)

4.Думайте об эффективности собрания, делайте перерывы раз в 60-90 минут, чтобы голова у людей не закипела) Придумайте заранее где можно команде перекусить недалеко от места дизайн спринта.

Take care of the humans. Keep your team energized. Take breaks every sixty to ninety minutes. Remind people to snack and to eat a light lunch. (p. 90)

5. Следите за тем, чтобы обсуждения не застрявали. Помогайте руководителю группы быстро принимать решения и двигаться дальше.

Decide and move on. Slow decisions sap energy and threaten the sprint timeline. If the group sinks into a long debate, ask the Decider to make a call. (p. 91)

https://library.gv.com/a-tip-for-effective-meetings-always-be-capturing-94fabecf38d4