1.1 Ответ на организационные драйверы (Respond to organizational drivers)🇬🇧🖼️
Проясните драйверы организации (то есть, что происходит и какие есть потребности в связи с организацией) и отреагируйте соответствующим образом.
Проясните драйверы организации (то есть, что происходит и какие есть потребности в связи с организацией) и отреагируйте соответствующим образом.
Реакции на организационные драйверы(i) включают в себя:
Прямое действие (операционная деятельность)
Организация работы
Принятие управленческих решений
Драйвер — это то, что мотивирует человека или группу реагировать на определенную ситуацию. Драйвер считается организационным, если ответ на него поможет организации создать ценность, устранить потери (убрать всё лишнее) или избежать негативных последствий.
Реакция на драйвер организации обычно рассматривается как эксперимент, который оценивается и эволюционирует с течением времени.
Квалификация драйверов как организационные драйверы
Драйвер – это мотив, который заставляет человека или группу реагировать на определенную ситуацию. Драйвер считается организационным, если реакция на него поможет организации генерировать ценность, избавляться от потерь или избегать нежелательных последствий.
Простой способ определить, попадает ли драйвер в домен (i) организации, состоит в ответе на следующий вопрос:
Если мы отреагируем на этот драйвер, принесет ли это пользу организации? Если мы не отреагируем, принесет ли это ей вред?
Домен - чётко определённая зона влияния, деятельности и принятия решений внутри организации.
Первоисточник: https://patterns.sociocracy30.org/respond-to-organizational-drivers.html
Clarify organizational drivers (i.e. what’s happening and what’s needed in relation to the organization), and respond as required.
Responses to organizational drivers include:
direct action (operations)
organizing how work will be done
making governance decisions
The response to an organizational driver is typically treated as an experiment that is evaluated and evolved over time.
Qualify Organizational DriversA driver is a person’s or a group’s motive for responding to a specific situation. A driver is considered an organizational driver if responding to it would help the organization generate value, eliminate waste or avoid harm.
A simple way to qualify whether or not a driver falls within an organization’s domain is by checking:
Would it help the organization if we respond to this driver? Or would it harm us if we don’t?
Last updated