6.7 Система учёта информации (Logbook)

Что такое журнал учёта информации, кто и какие данные туда заносит

Первоисточник: https://patterns.sociocracy30.org/logbook.html

Maintain a coherent and accessible system that stores all information required for collaboration.

A logbook is a (digital) system to store all information relevant for running an organization and its teams. The logbook is accessible to all members of an organization, and information is kept confidential only when there is good reason to do so.

Common platforms for logbooks are Wikis (e.g. Dokuwiki, MediaWiki, Confluence), Content Management Systems (e.g. Wordpress), G Suite, Evernote or even Trello.

Ведите упорядоченную и доступную систему хранения всей информации, требуемой для совместной работы.

Журнал (система) учета (logbook) — это (цифровая) система хранения всей информации, относящейся к работе организации и отдельных команд. Журнал учета должен быть доступен всем сотрудникам организации и содержащаяся в нем информация может получить статус конфиденциальной только в том случае, когда для этого есть достаточные основания.

Примерами общих платформ для журналов учета могут быть Wikis (например, системы Dokuwiki, MediaWiki, Confluence), системы управления контентом (например, Wordpress), G Suite, Evernote или даже Trello.

В сообществе НеоИнноваторов мы ведем записи онлайн-встреч в Dropbox Paper, а для брейнштормов иногда используем онлайн-доску Miro. Если хотите быть гостем на одной из будущих онлайн-встреч сообщества - напишите в Facebook , или Telegram: @alextsyglin

Logbook Contents

Content relating to the whole organization:

  • primary driver, strategy and organizational values

  • organizational structure (domains and the connections between them)

  • agreements

Content relating to a specific team or role:

  • the domain description and strategy

  • agreements (including delegatees’ domain descriptions, strategies and development plans)

  • backlogs and other information relating to work and governance

Содержание системы учёта информации

Информация, относящаяся к организации в целом:

  • Главный драйвер, стратегия и ценности организации

  • Организационная структура (домены и связи между ними)

  • Соглашения

Информация, относящаяся к определенной команде или роли:

  • Описание домена и стратегия

  • Соглашения (включая описание доменов, ответственность за которые делегирована, стратегий и планов развития)

  • Бэклоги и другая информация, относящаяся к работе и управлению

Last updated