6.5 Описание конечных результатов (продуктов) (Describe deliverables)

Как описать конечные продукты (результаты), которые вносятся в соглашение.

Первоисточник: https://patterns.sociocracy30.org/describe-deliverables.html

Clearly describe any deliverables related to an agreement to support shared understanding of expectations.

A deliverable is a product, service, component or material provided in response to an organizational driver.

When describing deliverables:

  • include the necessary amount of detail

  • reference other documents when helpful or necessary

Explicitly describing deliverables can be useful for improving communication and collaboration within the organization, with customer and with external partners.

Дайте ясное описание всех конечных результатов (продуктов), связанных с соглашением, чтобы все стороны имели одинаковые ожидания.

Конечный результат — это продукт, услуга, компонент или материал, предоставляемый в ответ на организационный драйвер.

Описание конечных результатов должно содержать: • Все необходимые детали • Ссылку на другие документы, если они полезны или необходимы

Ясное описание конечных результатов полезно для улучшения коммуникации и сотрудничества внутри организации, с клиентами и внешними партнерами.

Example: A popular way to describe deliverables in software-engineering are so-called user stories, which focus on the need of users in relation to a software system. User stories are developed in dialogue between a customer (or their representative, the product manager or “product owner”), and the software developer(s). What is written down is usually one sentence to remind the team of the user need, and acceptance criteria, a list of requirements for the new feature, which the customer will then use in a review meeting to decide whether or not they accept the new feature as delivered.

Пример: В среде разработчиков конечный результат чаще всего описывают как «пользовательские истории», учитывающие потребности пользователей в связи с ПО. Пользовательские истории создаются в процессе диалога между клиентом (или его представителем, продуктовым менеджером или «владельцем продукта») и разработчиком (-ами). Обычно формулируют одно предложение, которое призвано напоминать команде о потребности пользователя, и техническое задание, список требований к новому продукту. На эти документы заказчик опирается во время приемки работы.

Last updated