9.1 Бэклог (Backlog)🇬🇧🖼️
Last updated
Last updated
Первоисточник: https://patterns.sociocracy30.org/backlog.html
A backlog (to-do-list) is a list of (often prioritized) uncompleted work items (deliverables), or (drivers) that need to be addressed.
Consider making backlogs visible, not only to other members of a team, but also to the wider organization.
Бэклог (список задач) — это перечень (часто приоритизированный) незавершенных задач (конечных результатов) или тех (драйверов), которыми необходимо заняться.
Постарайтесь сделать бэклог доступным не только другим членам команды, но и всей организации.
Types of backlog include:
governance backlog
operations backlog
sprint backlog
product backlog
impediments backlog
Существуют следующие типы бэклога:
Бэклог по управлению
Бэклог операционной деятельности
Спринт-бэклог
Бэклог требований к продукту
Бэклог препятствий
Implementation:
analog backlog: sticky notes on a wall, or index cards, magnets and whiteboard
digital backlog: e.g. Google Sheets, Trello, Kanban Flow, Jira, Asana
Формы реализации:
Аналоговый бэклог: стикеры на стене или учетные карточки, магниты и белая доска
Цифровой бэклог: например, Google Sheets, Trello, Kanban Flow, Jira, Asana
Each item on a (prioritized) backlog typically contains:
a short description of a deliverable or a driver
a unique reference number (or link) for each work item
(the order of work items)
dependencies to other work items or projects
due date (if necessary)
(optional) a measure for value
(optional) a measure for investment (often an estimate of time or complexity)
Каждый пункт (приоритизированного) бэклога обычно содержит:
1.Краткое описание конечного продукта или драйвера 2.Уникальный номер (или ссылку) каждого элемента работы 3.(Порядок элементов работы) 4. Зависимости от других рабочих задач или проектов 5. Срок выполнения (если необходимо) 6. (Опционально) значение оценки ценности 7. (Опционально) объем инвестиций (часто как оценка времени или сложности)